ONLINE ЗАЯВКА

Фамилия, Имя, Отчество

Дата и время заезда в отель
(например, 1 января 2015 в 14:00)

Дата и время ыыезда из отеля
(например, 31 марта 2015 в 12:00)

Стоимость 1 суток проживания
(например, 5000 руб.)

Контактный номер телефона (мобильный)

Доп. информация (не обязательно)

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

тел.:    8(909)697-15-00

e-mail: podotchetnik@yandex.ru

Задать вопрос
ПРИМЕР ДОКУМЕНТОВ
Пример документов

Классификация гостиничных справок и другой отчетности

справка гостиницыОтветственным за справки и прочую документацию в гостинице является назначенный дежурный по справкам. Именно к нему можно обращаться за необходимой информацией. Например, для того чтобы удостовериться в лицензированности данной гостиницы, или же убедиться о наличии всех справок. Справка гостиницы должна быть максимально информативной.
Какие справки должны быть в наличии у любой гостиницы?
– Во-первых, это само собой справка о заселении. Каждый уважающий себя и свое дело менеджер (хозяин) должен вести специальную документацию, в которой есть отчет за каждое заселение/выселение любого постояльца;
– Далее, крайне важной является внутренняя отчетность. В нее входят справки касающиеся пожарной безопасности, санитарных условий, газовых служб;
– Финансовая отчетность. Во избежании элементов “черной” бухгалтерии, гостиницы обязаны иметь подтверждения любых финансовых операций. Сюда также входят отчеты о прибылях и убытках;
– Список всего имущества, классификация штрафов/возмещений за его порчу ;
– Пояснительные записки;
– Годовой отчет;
– Дополнения, приложения;
Помимо всего прочего в письменном виде должна присутствовать вся организация обслуживания, а также соответствовать реальному положению дел. В эти стандарты должны как минимум входить:
– Работа горничных, поваров, уборщиков и остального персонала;
– Действия в случае экстренных ситуаций (краж, пожаров, утечек и т.п.);
– Комплектация имущества в каждом отдельно взятом номере;
– Описание внешнего (фасада, экстерьера) и внутреннего (интерьера, дизайна) вида помещений;
– Особенности и условия VIP номеров
Этот список не является полным, так как документация гостиницы зависит от ее условий, и что в эту гостиницу входит (например наличие или нет люкс-номеров, балконов, лоджий, внешних площадок, кафетериев, гаража, стоянок, количество персонала и т.д.). Так что справка гостиницы гибкая, может иметь как дополнительные разделы, так и отсутствие каких-либо из вышеперечисленных.
Стоит также отметить, что менеджеры и дежурные гостиниц обязаны предоставлять какой-либо из вышеуказанных документов, при желании того постояльца. Постоялец или же потенциальный постоялец имеет полное право быть ознакомленным с отчетностью гостиницы.